
Вода является не только важнейшим элементом для каждого живого организма на планете Земля, но и источником вдохновения для фотографов. Ежедневно мы видим завораживающие фотографии с водой в самых разных формах:
- капли;
- всплески;
- брызги;
- пузырьки;
- лед;
- течение;
- дождь и снег;
- моря и океаны.
Это касается абсолютно всех жидкостей: алкогольные и безалкогольные напитки, кисломолочные продукты, бытовая химия и многое другое.
Получить причудливые и фантастические формы можно только при наличии опыта, постоянных испытаний, а также потратив множество часов за процессом.
В Lustre довольно часто проводятся подобные эксперименты. В одном из них было решено использовать популярный газированный напиток Coca-Cola.
Взрыв и эмоции
Неожиданные действия (шум или физическое воздействие) оказывают на человека эмоциональное влияние. Все, что мы переживаем и ощущаем в такой момент, отображается, в первую очередь, на лице. Проведем маленький эксперимент: как вскрытые газированные напитки (в нашем случае Кока-Кола) искажают наши эмоции.
Как обычно, продумали идею и взялись за ее реализацию.
Искренние и натуральные эмоции человека – «вечный» сюжет для фотографа. Такие кадры всегда интересны, привлекают внимание, а также хорошо продаются. Данный эксперимент абсолютно натуральный и настоящий. Нам удалось запечатлеть эмоциональные состояния моделей при открытии баночки газировки, содержимое которой «взрывалось» и «вылетало» наружу.
В процессе съемки руководствовались несколькими базовыми принципами.
- Во-первых, недюжинное терпение. Удачной и желанной будет всего одна фотография из десятков. Отбраковывается 90% и более отснятого материала.
- Во-вторых, быстрая реакция (рекомендуется использовать режим серийной съемки на камере);
- В-третьих, правильная выдержка (короткая) и глубина резкости (большое значение диафрагмы);
- В-четвертых, мощный источник освещения (а лучше несколько) и большая светочувствительность.
После проведения фотосета и отборки «лучших из лучших» работа не заканчивается. Финальный этап – постобработка:
- регулирование цветов и контрастности;
- удаление ненужных фрагментов (брызги);
- комбинирование несколько кадров в один.
«Шлифовка» и «полировка» кадрам никогда не помешает.
Финальные изображения выглядят максимально натурально, реалистично и эмоционально. Вот такая наша стоковая карта эмоций людей с взрывающейся банкой Кока-Колы.