Взрыв, всплеск и эмоции с Coca-Cola

Вода является не только важнейшим элементом для каждого живого организма на планете Земля, но и источником вдохновения для фотографов. Ежедневно мы видим завораживающие фотографии с водой в самых разных формах:

  • капли;
  • всплески;
  • брызги;
  • пузырьки;
  • лед;
  • течение;
  • дождь и снег;
  • моря и океаны.

Это касается абсолютно всех жидкостей: алкогольные и безалкогольные напитки, кисломолочные продукты, бытовая химия и многое другое.

Получить причудливые и фантастические формы можно только при наличии опыта, постоянных испытаний, а также потратив множество часов за процессом.

В Lustre довольно часто проводятся подобные эксперименты. В одном из них было решено использовать популярный газированный напиток Coca-Cola.

Взрыв и эмоции

Неожиданные действия (шум или физическое воздействие) оказывают на человека эмоциональное влияние. Все, что мы переживаем и ощущаем в такой момент, отображается, в первую очередь, на лице. Проведем маленький эксперимент: как вскрытые газированные напитки (в нашем случае Кока-Кола) искажают наши эмоции.

Как обычно, продумали идею и взялись за ее реализацию.

Искренние и натуральные эмоции человека – «вечный» сюжет для фотографа. Такие кадры всегда интересны, привлекают внимание, а также хорошо продаются. Данный эксперимент абсолютно натуральный и настоящий. Нам удалось запечатлеть эмоциональные состояния моделей при открытии баночки газировки, содержимое которой «взрывалось» и «вылетало» наружу.

В процессе съемки руководствовались несколькими базовыми принципами.

  1. Во-первых, недюжинное терпение. Удачной и желанной будет всего одна фотография из десятков. Отбраковывается 90% и более отснятого материала.
  2. Во-вторых, быстрая реакция (рекомендуется использовать режим серийной съемки на камере);
  3. В-третьих, правильная выдержка (короткая) и глубина резкости (большое значение диафрагмы);
  4. В-четвертых, мощный источник освещения (а лучше несколько) и большая светочувствительность.

После проведения фотосета и отборки «лучших из лучших» работа не заканчивается. Финальный этап – постобработка:

  • регулирование цветов и контрастности;
  • удаление ненужных фрагментов (брызги);
  • комбинирование несколько кадров в один.

«Шлифовка» и «полировка» кадрам никогда не помешает.

Финальные изображения выглядят максимально натурально, реалистично и эмоционально. Вот такая наша стоковая карта эмоций людей с взрывающейся банкой Кока-Колы.

No comments yet

Your
comment