
Еще одним заданием от ProCredit Bank для нашей фотостудии «Lustre» стала поездка на ТМ «Клим» (Компания «Криолит-Днепр»). За работу мы взялись со всем своим профессионализмом и постарались так же, как и для Молочно-производственного комплекса «Екатеринославский».
О компании
Компания «Криолит-Днепр» является одной из ведущих кондитерских предприятий в нашей стране. В 2002 году на рынке Украины появилась торговая марка «Клим». А на сегодняшний день кондитерская продукция транспортируется не только в страны Европы, но и по всему миру.
Деятельность направлена на изготовление исключительно высококачественных кондитерских изделий:
- драже;
- конфеты;
- печенье;
- зефир;
- шоколадные батончики;
- мармелад и прочие сладости.
«Криолит-Днепр»: безопасность продуктов – прежде всего
На фабрике гармонично сочетаются современные технологии производства с лучшим кондитерским мастерством.
Съемочный процесс
Самыми сложными объектами для съемки является быстродвижущееся оборудование. Но для нашего оборудования от Broncolor нет ничего невозможного.
Линия производства идет средним темпом. В этом случае сделать качественные кадры не составило труда. Но были интересные для объектива кадры с высоким темпом работы.Например, упаковка конфет имеет большую скорость, особенно процесс размотки этикеток с рулона. По предоставленному кадру видно, что это нам удалось: никаких размытых элементов кроме заднего фона, что задумано концепцией. Каждый человек сможет спокойно рассмотреть, о каком наименовании конфет идет речь, так как четко видны надписи и рисунки.
Естественно, мы не обошлись и без панорам. Для получения качества потребовалось установить дополнительное освещение, правильно расставить все оборудование, чтобы не было бликов от металлических стен и потолка производственного помещения. На предоставленной панораме запечатлен фрагмент конфетной линии: изготовленные конфеты поступают на этап упаковки в обвертку (этикетку) и фасовку готовой продукции по ящикам. В центре – представитель ПроКредит Банка и собственник торговой марки.
Кадров было заснято достаточное количество, несколько десятков, но для ретуширования отобрали единицы. Именно эти снимки вы можете увидеть в социальных сетях и на официальном сайте ТМ «Клим».
Сложнее годами поддерживать существующий имидж, чем придумать что-то новое