Выездная фотосъемка на ТМ «Клим»

Еще одним заданием от ProCredit Bank для нашей фотостудии «Lustre» стала поездка на ТМ «Клим» (Компания «Криолит-Днепр»). За работу мы взялись со всем своим профессионализмом и постарались так же, как и для Молочно-производственного комплекса «Екатеринославский».

О компании

Компания «Криолит-Днепр» является одной из ведущих кондитерских предприятий в нашей стране. В 2002 году на рынке Украины появилась торговая марка «Клим». А на сегодняшний день кондитерская продукция транспортируется не только в страны Европы, но и по всему миру.

Деятельность направлена на изготовление исключительно высококачественных кондитерских изделий:

  • драже;
  • конфеты;
  • печенье;
  • зефир;
  • шоколадные батончики;
  • мармелад и прочие сладости.

«Криолит-Днепр»: безопасность продуктов – прежде всего

На фабрике гармонично сочетаются современные технологии производства с лучшим кондитерским мастерством.

Съемочный процесс

Самыми сложными объектами для съемки является быстродвижущееся оборудование. Но для нашего оборудования от Broncolor нет ничего невозможного.

Линия производства идет средним темпом. В этом случае сделать качественные кадры не составило труда. Но были интересные для объектива кадры с высоким темпом работы.Например, упаковка конфет имеет большую скорость, особенно процесс размотки этикеток с рулона. По предоставленному кадру видно, что это нам удалось: никаких размытых элементов кроме заднего фона, что задумано концепцией. Каждый человек сможет спокойно рассмотреть, о каком наименовании конфет идет речь, так как четко видны надписи и рисунки.

Естественно, мы не обошлись и без панорам. Для получения качества потребовалось установить дополнительное освещение, правильно расставить все оборудование, чтобы не было бликов от металлических стен и потолка производственного помещения. На предоставленной панораме запечатлен фрагмент конфетной линии: изготовленные конфеты поступают на этап упаковки в обвертку (этикетку) и фасовку готовой продукции по ящикам. В центре – представитель ПроКредит Банка и собственник торговой марки.

Кадров было заснято достаточное количество, несколько десятков, но для ретуширования отобрали единицы. Именно эти снимки вы можете увидеть в социальных сетях и на официальном сайте ТМ «Клим».

Сложнее годами поддерживать существующий имидж, чем придумать что-то новое

No comments yet

Your
comment