Самореклама – отдельная наука

Самореклама, самобрендинг, пиар, Self Promotion – названий множество, но толкование одно. Заниматься рекламированием самого себя намного сложнее: попытки подчеркнуть достоинства и плюсы проваливаются и не приносят желаемого результата. Помимо того, порой мы используем не все ресурсы для рекламы. Просто не все приходит в голову, а иногда о многих вещах, которые могли бы помочь, человек не знает и не догадывается.

Самореклама – это рекламирование человеком самого себя, своих качеств, достижений и достоинств.

Еще одна распространенная проблема – стесняемся себя рекламировать. А зря! Необходимо лишь правильно и грамотно подойти к данному процессу, или обратиться за помощью к профессионалам.

Грамотный самопиар обеспечивает:

  1. Выделение на фоне толпы конкурентов.
  2. Анализирование слабых и сильных сторон.
  3. Выразительный образ.
  4. Реализацию бизнес-проекта.
  5. Привлечение новых клиентов, а также партнеров и инвесторов.

Примеры

Делаем фотоработы по своему вкусу, согласно своего видения.

В центре внимания наша главная работа. Эта картинка размещена во всех социальных сетях и во многих является заглавной на имиджевых макетах и журналих. Собиралась она на поспродакшине: абсолютно каждый элемент снят нашими фотографами, ни одного рисунка из интернета.

Дни рождения фотостудии Lustre проходят ярко и запоминаются. К празднованию мы готовимся заранее. На празднование 8-летия была разработана серия постеров. Восьмерки были собранны из различных элементов: чашки с жидкостями, пряностями и другими сыпучими продуктами. Надпись «Soon» — «Скоро».

 

Фотография для нашего календаря. Женское лицо собранно из фрагментов на поспрадакшине художники добавили пару элементов.

Работа для конкурса 35 фото «Total White» (Тотал Вайт). Модель – темнокожий парень, которого мы выкрасили в белый цвет. Слезы снимали во время съемки.

 

 

Съемка в преддверии Кейса Киносвет. Киношная тематика или кадр из фильма «Размышления двух деловых людей (бандитов)».

Зайчик сфотографирован для Self Promotion. Съемка проводилась отдельными кадрами: держали животное в разных позах, чтобы зафиксировать, как заяц стоит, имитация: держит трость и шляпу. Английский заинька.

 

 

 

 

Даже для поиска студийного фотографа была использована стокавая обработка. Пригласили девочку спортсменку, которая по замыслу фотосъемки, разбивает пончики. Происходит борьба с вредным питанием и вредными привычками.

Только четкое знание работы позволит добиться желаемого результата. Пускать на самотек ничего нельзя. Результат любой работы приходит не сразу.

No comments yet

Your
comment