Огранка имиджа Confetti

Под Новый год случается много удивительных событий, их круговерть означает предвкушение праздников и надежду на исполнение желаний.
В продакшн-студии Lustre главной коллективной мечтой всегда была
и остается работа для неординарных заказчиков.
Одним из них стала сеть ресторанов «Confetti».

Перемены для Confetti

Что делает любой бизнес интересным и динамичным? Мы считаем, что жажда совершенствования и желание перемен. У сети ресторанов Confetti есть все предпосылки для того, чтобы почивать на лаврах, поддерживая имидж разовыми акциями или сменой декораций к новому сезону. К счастью, руководство компании видит свою миссию в развитии и расширении. Экспансию решили делать широко и агрессивно, в чем
продакшен–студия Lustre приняла деятельное участие.

12 декабря 2019 года рестораны Confetti усилили свой имидж работой команды Lustre. Мы создали 3 совершенно новых концепта ресторанного бренда, которые можно использовать для любого визуального носителя. В разработке идеи принимали участие генеральный продюсер Игорь Деха, за коммуникацию с заказчиком отвечал менеджер по продажам Владислав Рыбаченко, генератором креативного визуального ряда стал неподражаемый Антон Веретин.
Наш ведущий фотограф Игорь Олейник, умеет за сухими фразами технического задания рассмотреть творческий потенциал и наполнить его новым смыслом, что успешно продемонстрировано в работе над проектом для Confetti.


Ретушеры и мастера спецэффектов придали отснятому материалу фантастическое наполнение, заставив объекты выглядеть нетривиально, но как и положено фирменным блюдам, аппетитно и привлекательно. Посмотрите, как теперь выглядит предложение от ресторана «Confetti» — нам нравится!
Наша команда с удовольствием работала над проектом, вкладывая в него душу, знания, умения и опыт. Хотите перемен, открытия новых горизонтов и расширения бизнеса – приходите в Lustre, мы знаем, как создать убедительное визуальное воплощение вашей мечты!

No comments yet

Your
comment