Многослойная простота предметной съемки

Осязаемый мир состоит из одушевленных и неодушевленных объектов, мы ежедневно имеем дело с

Предметная съемка для календаря

тысячами предметов, многие из них полезны и нужны, какие-то радуют взор и эстетическое чувство, а часть из них настолько утилитарны, что мы не представляем свою жизнь без них. Постоянно развивающийся бизнес почти ежедневно предлагает новинки для разных сфер жизни. Взгляд зрителя будет направлен на то предложение, где кроме убедительного текста будет яркая, красивая иллюстрация, представляющая товар во всей красе и преимуществах. Каждый бизнесмен знает, что качественно проведенная рекламная компания гарантирует успех и реализацию планов, поэтому большинство компаний создают визуальные продукты с собственной идеей и ее креативным воплощением.

Кому нужен креатив

Предметная съемка – это востребованный формат фотосессии рекламных компаний, создающих уникальный контент для публикации в сети Интернет, POS-материалов, визуальной рекламы на ТВ и любых внешних носителях.
Не менее важна качественная предметная фотосъемка для создания каталогов. Для бизнеса каталог нужен, чтобы продемонстрировать всю продукцию предприятия, рассказать о себе и команде профессионалов компании. Для музеев, предметная съемка является возможностью продемонстрировать не только коллекции постоянных экспозиций, но и показать скрытые фонды.
К предметной съемке прибегают художники и скульпторы, для них это возможность показать творческие работы. Не обходятся без демонстрации предметов учебники, научные работы, доклады политиков и чиновников.

Виды предметной съемки

Фотосессии, где основным объектом является какой-либо предмет, делятся на две группы – каталожная и имиджевая (рекламная) съемка. Чаще всего фотосессия проводится с учетом жанра, например, стул можно обыграть в интерьере, скульптуру «привязать» к архитектурному объекту, портрет совместить с оригиналом и так далее.

Имиджевая фотосессия требует нестандартных решений, поэтому у фотографа и арт-директора появляется огромное поле для креатива, что в фотостудии Lustre особо ценится. Наши мастера, опираясь на пожелания и требования заказчика, находят выгодные ракурсы, добавляют эмоции, выстраивают антураж, создавая удивительный коктейль из образов и смыслов, который не оставляет у покупателя и тени сомнения в необходимости стать обладателем всего, что изображено на фото.


Цели

Фотограф, проводящий предметную съемку, точно знает, что его работа должна продемонстрировать преимущества продукции, отразить эргономику предмета и убедительно показать его красоту, даже в том случае, если речь идет о сантехнике и трубах. Коммерческая фотография, так же как и жанровая, должна оказывать позитивное влияние на чувства зрителя. Главная цель предметной фотосессии — вызвать эстетическое удовольствие и сформировать желание совершить покупку.
Задачи коммерческой предметной съемки:
Привлекать и акцентировать внимание на предмете, его дизайне, свойствах и т.д. (контрастность, чистый цвет, четкость линий, понятность).
Удерживать внимание и вызывать эмоции. Эти задачи выполняются при помощи нестандартной идеи, подачи, декораций, антуража и т.д. То есть, у зрителя должно быть желание рассматривать, вглядываться в фото, додумывать историю или перекладывать увиденное в свою жизнь (сделать покупку).

Всегда должен быть план!

Фотостудия Lustre провела сотни предметных съемок. Опыт показал, что в этом процессе есть определенный порядок действий, который приводит к нужному результату.
Этапы подготовки предметной фотосессии:
Техническое задание от заказчика, где описан товар, его назначение, особенности. Кроме характеристик, в техзадании указывается целевая аудитория, общая концепция конкретной съемки или всей рекламной кампании.
На основе технического задания арт-директор находит идею и выстраивает ее реализацию.
Команда из фотографа и организатора съемок перед началом фотосессии оформляет место съемок, подбирая моделей, реквизит, фоны, выставляется свет и т.д.

Полученные кадры проходят отбор, наиболее удачные отправляются на доработку ретушью, визуальными эффектами и многими другими инструментами, выбор которых зависит от концепции, идеи и требований заказчика.
Фотостудия Lustre проводит предметную съемку для самого широкого круга заинтересованных компаний и частных лиц. Мы знаем, как показать эксклюзивность товара и умеем продемонстрировать это тысячами способов. Каждое новое задание – это следующая уникальная идея, которая никогда больше не повторится и не станет эхом чужих работ.

No comments yet

Your
comment