
Время, оно отсчитывает, стирая каждый прожитый день, оставляя взамен либо радость, либо разочарование, либо белое пятно пустоты и праздности. Не поддаваться обыденности можно разными способами, но есть проверенный, помогающий отмечать события и даты так, чтобы потом не было мучительно больно за бесполезность будней.
Календарь – имидж и часть корпоративной культуры
Календарь! Актуальность этого атрибута корпоративной, имиджевой или личной тематики, универсальна и не подвержена никаким изменениям моды. Выполненный из бумаги и помещенный на стену или поверхность стола, он является постоянным участником рабочего процесса, напоминая не только о днях, полугодиях и отчетных периодах, но и о тех, кто его подарил.
Четкий, понятный и креативный календарь всегда уместен, если он ярок, красив и несет отпечаток индивидуального стиля, его никогда не отправят в корзину, сколько бы лет не миновало с момента его появления. Что делает календарь нужным – понятная сетка и дополнительные возможности. Что делает его украшением и объектом тайной зависти конкурентов – дизайн по эксклюзивному проекту, с великолепно сделанными фотографиями, имеющими непосредственное отношение к компании.
Бренды, не поскупившиеся на разработку креативного календаря, пожинают плоды отличного маркетингового хода на протяжении всего года, но в большинстве случаев гораздо дольше. Получателя такого подарка подкупает не только сам факт наличия яркого календаря, но и отношение компании к своей деятельности. Тот, кто ценит, показывает с любовью, рассказывает с интересом и энтузиазмом о том, что делает, вызывает в людях чувство уверенности в успехе предприятия, надежности и востребованности бренда.
От идеи до реализации
Календарь — великолепный инструмент маркетинга.
Специалисты, знающие цену имиджевым маркерам, не останавливаются перед выбором и всегда заказывают эксклюзивную разработку макетов, прилагая максимум усилий для достижения нескольких целей.
Фотостудия Lustre имеет большой опыт в дизайне корпоративных календарей, мы делаем их для наших клиентов с огромным удовольствием, понимая, какой ценностью обладает такой бумажный хронограф.
В комплекс мероприятий разработки входит:
- Поиск концепции и утверждение идеи.
- Подбор реквизита, кастинг моделей.
- Определение внешней локации или зоны в фотостудии для проведения фотосессии.
- Утверждение схемы и идеи обложки, а также каждого листа перекидного календаря.
- Утверждение общего плана работы, расписания съемок и постобработки.
- Фотосессия в выбранных локациях.
- Постобработка, в некоторых случаях с привлечением дополнительных резервов для получения визуальных акцентов
(3D-моделинг, сложное коллажирование, дополнительные фотосъемки отдельных элементов или предметов и т.д.). - «Сборка» календаря, правки, утверждение, успех.
Мы считаем, что в работе над календарем невозможно вычленить что-то единственно важное. В этом деле не бывает второстепенных действий, решений или правок.
Создать гармоничный, запоминающийся и уникальный продукт – это наша цель, и пусть весь мир замрет в ожидании, но мы будем целенаправленно добиваться результата. Календари для брендов, это имиджевые преимущества не только для наших клиентов и партнеров, это и наш успех, победа над обыденностью.
Современные люди живут, проверяя день недели, погоду, а иногда и время суток по гаджетам, не отвлекаясь на поворот головы в сторону окна, не отрываясь от своих цепей для прогулки. Иногда, кажется, что многие посчитали стихотворение Бродского «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку» советом, и теперь сливаются с обоями и Сетью в единое целое. Не оставляйте на самотек важные вехи своего развития, давайте бренду новое дыхание, возможности для роста, покажите почему ваша деятельность так важна и интересна.
Календарь длиною в год – это повод для рассказа о деле всей жизни, демонстрация мощи, надежности и уникальности.