Календарь – имиджевый продукт уникальной концепции

Время, оно отсчитывает, стирая каждый прожитый день, оставляя взамен либо радость, либо разочарование, либо белое пятно пустоты и праздности.  Не поддаваться обыденности можно разными способами, но есть проверенный, помогающий отмечать события и даты так, чтобы потом не было мучительно больно за бесполезность будней.

Календарь – имидж и часть корпоративной культуры

Календарь! Актуальность этого атрибута корпоративной,  имиджевой или личной  тематики, универсальна и не подвержена никаким изменениям моды.  Выполненный из бумаги и помещенный на стену или поверхность стола, он является постоянным участником рабочего процесса, напоминая не только о днях, полугодиях и отчетных периодах, но и о тех, кто его подарил.

Четкий, понятный и креативный  календарь всегда уместен, если он ярок, красив и несет отпечаток индивидуального стиля, его никогда не отправят в корзину, сколько бы лет не миновало с момента его появления.  Что делает календарь нужным – понятная сетка и дополнительные возможности.  Что делает его украшением и объектом тайной зависти конкурентов – дизайн по эксклюзивному проекту, с великолепно сделанными фотографиями, имеющими непосредственное отношение к компании.

Бренды, не поскупившиеся на разработку креативного календаря, пожинают плоды отличного маркетингового хода на протяжении всего года, но в большинстве случаев гораздо дольше. Получателя такого подарка подкупает  не только сам факт наличия яркого календаря, но и отношение компании к своей деятельности. Тот, кто ценит, показывает с любовью, рассказывает с интересом и энтузиазмом о том, что делает, вызывает в людях чувство уверенности в успехе предприятия, надежности и востребованности бренда.

От идеи до реализации

Календарь  — великолепный инструмент маркетинга.
Специалисты,  знающие цену имиджевым маркерам, не останавливаются перед выбором и всегда заказывают эксклюзивную разработку макетов, прилагая максимум усилий для достижения нескольких целей.
Фотостудия Lustre имеет большой опыт в дизайне корпоративных календарей, мы делаем их для наших клиентов с огромным удовольствием, понимая, какой ценностью обладает такой бумажный хронограф.

В комплекс мероприятий разработки входит:

  • Поиск концепции и утверждение идеи.
  • Подбор реквизита, кастинг моделей.
  • Определение внешней локации или зоны в фотостудии для проведения фотосессии.
  • Утверждение схемы и идеи обложки, а также каждого листа перекидного календаря.
  • Утверждение общего плана работы, расписания съемок и постобработки.
  • Фотосессия в выбранных локациях.
  • Постобработка, в некоторых случаях с привлечением дополнительных резервов для получения визуальных акцентов
    (3D-моделинг, сложное коллажирование, дополнительные фотосъемки отдельных элементов или предметов и т.д.).
  • «Сборка» календаря, правки, утверждение, успех.


Мы считаем, что в работе над календарем невозможно вычленить  что-то единственно важное. В этом деле не бывает второстепенных действий, решений или правок.
Создать гармоничный, запоминающийся и уникальный продукт – это наша цель, и пусть весь мир замрет в ожидании, но мы будем целенаправленно добиваться результата.  Календари для брендов, это имиджевые преимущества не только для наших клиентов и партнеров, это и наш успех, победа над обыденностью.

Современные люди живут, проверяя день недели, погоду, а иногда и время суток  по гаджетам, не отвлекаясь на поворот головы в сторону окна, не отрываясь от своих цепей для прогулки. Иногда, кажется, что многие посчитали  стихотворение  Бродского «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку»  советом, и теперь сливаются с обоями и Сетью в единое целое.  Не оставляйте на самотек важные вехи своего развития, давайте бренду новое дыхание,  возможности для роста, покажите почему ваша деятельность так важна и интересна.
Календарь длиною в год – это повод для рассказа о деле всей жизни, демонстрация мощи,  надежности и уникальности.

No comments yet

Your
comment