
Не каждый украинец знаком с бельгийским пивом Belvo, а зря. Этот хмельной напиток известен во многих странах Европы и не только. Его качество настолько высоко, что продажа разрешена даже в парижском Диснейленде, где доступно всего несколько марок пива.
Belvo – пиво с уникальным характером: сочетание современных технологий с лучшими бельгийскими традициями.
Золотистый пшеничный нефильтрованный напиток со своеобразным вкусом:
- утонченный;
- легкий;
- элегантный;
- сбалансированный;
- с нежными нотками горчинки;
- оставляет сладкое фруктовое послевкусие.
Такое пиво вы не будете «вкушать» с чипсами, сухариками или колбасками. К нему идеально подойдут различные фрукты с кислинкой: лайм, ананас, виноград или легкий тартар.
Цели и задачи заказа
Заказ на проведение фотосессии поступил от француза, который сотрудничает с бельгийскими пивоварами.
Перед командой Lustre были поставлены две задачи:
- Съемка в стиле Lifestyle.
- Имиджевая студийная съемка.
Lifestyle – образ жизни. Image photo – положительный рекламный образ.
Лайфстайл-фотографии Belvo
Как люди проводят досуг с пивом? У каждого есть время на друзей. В хорошей компании должно быть не только весело, но и вкусно. Согласитесь, приятно взять бокальчик и наслаждаться необычным вкусом хмельного напитка во время общения, игр, просмотров фильмов, на прогулке и пр.
Естественная дружеская обстановка с искренними эмоциями, без постановки и позирования. Именно такую ситуацию мы разыграли для реализации первой задачи фотосета пива.
Отметим, что мы работаем исключительно с натуральной продукцией, т.е. пивом. Наш опыт и оборудование позволяет выполнить заказ на самом высоком уровне без применения заменителей и использования хитростей. Ведь часто при съемке рекламы вместо пива используют чай, яблочный сок или окрашенную воду. А пивная пена, на самом деле мыльная. В нашем случае использовалось большое количество самого настоящего пива, предоставленного заказчиком.
Имиджевые кадры
Прежде, чем взяться за фотоаппарат, мы:
- продумали идею;
- утвердили концепцию;
- составили композицию;
- разобрали кадр на детали;
- подобрали реквизит;
- организовали свет.
Сделать идеальную рекламу пива помогает человек, с необычной профессией beer-стилист. Он занимается исключительно пивным стайлингом. С привлечением к процессу beer-стилиста по результату пиво будет выглядеть красиво, соблазнительно и привлекательно. Человек полностью контролирует поведение и внешний вид напитка, поэтому оно представлено самым выгодным образом.
Имиджевые фото подразумевают более сложную постобработку
Студийная съемка проводилась под разные сезоны весна-лето-осень. Жара и солнце, когда хочется на пляж, попить пива и добавить льда. Классические кадры:
- налив пиво в бокал;
- пиво в бутылке;
- пивная пена;
- блики света и тени;
- капли;
- «морозный эффект»;
- лед;
- фрукты.
Такая реклама стимулирует выпить глоточек Belvo в жаркий день.