Имиджевая съёмка и Lifestyle бельгийского пива Belvo

Не каждый украинец знаком с бельгийским пивом Belvo, а зря. Этот хмельной напиток известен во многих странах Европы и не только. Его качество настолько высоко, что продажа разрешена даже в парижском Диснейленде, где доступно всего несколько марок пива.

Belvo – пиво с уникальным характером: сочетание современных технологий с лучшими бельгийскими традициями.

Золотистый пшеничный нефильтрованный напиток со своеобразным вкусом:

  • утонченный;
  • легкий;
  • элегантный;
  • сбалансированный;
  • с нежными нотками горчинки;
  • оставляет сладкое фруктовое послевкусие.

Такое пиво вы не будете «вкушать» с чипсами, сухариками или колбасками. К нему идеально подойдут различные фрукты с кислинкой: лайм, ананас, виноград или легкий тартар.

Цели и задачи заказа

Заказ на проведение фотосессии поступил от француза, который сотрудничает с бельгийскими пивоварами.

Перед командой Lustre были поставлены две задачи:

  1. Съемка в стиле Lifestyle.
  2. Имиджевая студийная съемка.

Lifestyle – образ жизни. Image photo – положительный рекламный образ.

Лайфстайл-фотографии Belvo

Как люди проводят досуг с пивом? У каждого есть время на друзей. В хорошей компании должно быть не только весело, но и вкусно. Согласитесь, приятно взять бокальчик и наслаждаться необычным вкусом хмельного напитка во время общения, игр, просмотров фильмов, на прогулке и пр.

Естественная дружеская обстановка с искренними эмоциями, без постановки и позирования. Именно такую ситуацию мы разыграли для реализации первой задачи фотосета пива.

Отметим, что мы работаем исключительно с натуральной продукцией, т.е. пивом. Наш опыт и оборудование позволяет выполнить заказ на самом высоком уровне без применения заменителей и использования хитростей. Ведь часто при съемке рекламы вместо пива используют чай, яблочный сок или окрашенную воду. А пивная пена, на самом деле мыльная. В нашем случае использовалось большое количество самого настоящего пива, предоставленного заказчиком.

Имиджевые кадры

Прежде, чем взяться за фотоаппарат, мы:

  • продумали идею;
  • утвердили концепцию;
  • составили композицию;
  • разобрали кадр на детали;
  • подобрали реквизит;
  • организовали свет.

Сделать идеальную рекламу пива помогает человек, с необычной профессией beer-стилист. Он занимается исключительно пивным стайлингом. С привлечением к процессу beer-стилиста по результату пиво будет выглядеть красиво, соблазнительно и привлекательно. Человек полностью контролирует поведение и внешний вид напитка, поэтому оно представлено самым выгодным образом.

Имиджевые фото подразумевают более сложную постобработку

Студийная съемка проводилась под разные сезоны весна-лето-осень. Жара и солнце, когда хочется на пляж, попить пива и добавить льда. Классические кадры:

  • налив пиво в бокал;
  • пиво в бутылке;
  • пивная пена;
  • блики света и тени;
  • капли;
  • «морозный эффект»;
  • лед;
  • фрукты.

Такая реклама стимулирует выпить глоточек Belvo в жаркий день.

No comments yet

Your
comment