Fashion photography – каталог, лукбук, компейн и эдиториал

Решение коммерческих задач кроется в грамотной и профессиональной фотосъемке. Чтобы коллекция вызвала фурор и хорошо продавалась необходимо сотрудничать с опытными и креативными людьми. Команда Lustre гарантирует вам результат, независимо от того, необходима вам реклама бренда или съемка для интернет-магазина. Просто доверьтесь нам и насладитесь результатом.

Все фотосеты одежды проводятся в соответствии с установленными правилами. Имеется разделение на несколько типов:

  • Каталог;
  • Лукбук;
  • Компейн;
  • Эдиториал.

Каталог

Увеличить спрос и товарооборот помогут яркие каталоги и завлекательные витрины. Рекламные материалы, продуманные до мелочей привлекут внимание к бренду, удержат его, направят на совершение покупки. Эффектная презентация новой коллекции или бренда вам гарантированна.Самое простое и востребованное направление для съемки одежды не только на моделях, но и на манекенах и в раскладках. Эконом-вариант – это раскладка. Дешево обходится, но имеет свои минусы: клиент не сможет понять, как вещь сидит на фигуре. Манекены и вешалки позволяют быстро справиться с поставленными задачами, но все преимущества продукции также не будут видны. Съемка с моделями обходиться дороже и дольше выполняется, но результат того стоит.

Продемонстрировать эффектность, стиль и преимущества коллекции одежды сможет качественная каталожная фотосъемка.

Lookbook

Лукбук подразумевает составление цельного образа: одежда, обувь, головной убор, сумка и аксессуары. Профессионалы через фотографии показывают подлинную стилистику бренда, максимально отображая реалистичность цветов, форм, линий и кроя.

Не рекомендуются эксперименты с формами и стилем, чтобы бренд остался узнаваемым

Искусные фотографы постоянно экспериментируют и делают это мастерски. Отсутствуют строгие правила в выборе фонов, постановке моделей и расположения освещения. Абсолютно все моменты и вопросы решаются согласно концепции компании или направленности снимаемой коллекции.

Важный момент – это заранее спланированная работа. Как известно, коллекции выпускают заранее (например, зимние – летом-осенью) и вместе с разработкой планируется концепция рекламной компании. Так, каждой осенью, только запрятав летние вещи в шкаф, мы начинаем «примерять» на себя новогодние образы.

Эффектный и продаваемый лукбук – это тандем фотограф-стилист-арт директор

Campaign

Это еще одно направление в коммерческой съемке, которое направленно на создание рекламы. Такие фотографии используются в:

  • СМИ;
  • онлайн-продвижениях;
  • внешней рекламе.

Четко разработанный план действий и профессионально выполненный сет позволят через фото передать все идеи и задумки новой коллекции, и ее настроение. Правильнее задействовать в работу дизайнера, арт-директора, стилиста, продюсера, сет-дизайнера и фотографа.

В компейн входит не вся коллекция, а основные образы

Editorial

Эдиториал – это съемка непосредственно для публикации в бумажном и электронном журнале мод. Если говорить о крупных изданиях, то в них довольно длинный список высоких и строгих требований к материалам. Фотосессию может проводить бренд, журнал или же совместно. Полученные кадры используются не только для печатной версии, но и размещаются в онлайн-изданиях или социальных сетях.

No comments yet

Your
comment