Бизнес-фото для публикации

О том, что в человеке все должно быть прекрасно давно сказал Антон Павлович Чехов. На современном деловом языке цитата, обозначает такое понятие как имидж. Для политика и бизнесмена имидж является таким же активом, как капитал или дело, которым он занят. Формирование образа публичной личности происходит на разных уровнях, включая продвижение бизнеса и его владельца. Мощным инструментом внешних коммуникаций и PR-компаний на этом поприще является бизнес-портрет.

Для кого важен жанр бизнес – портрета?

Фотосессия в интерьере офиса позволит сформировать цельный образ делового человека. Бизнес-портрет подчеркнет статус предпринимателя, а соискателю добавит несколько баллов при поиске работы. Деловая фотография является частью личного бренда и размещается во всех публичных сферах – социальных сетях, мессенджерах, материалах СМИ, корпоративных изданиях.

Кому нужен бизнес-портрет:
• Топ-менеджменту, руководителям направлений и отделов государственных и частных структур. Понятие «бизнес с человеческим лицом» является частью политики открытости компаний. Официальные представители компаний, осуществляющие коммуникации с общественностью и бизнес-кругами, являются частью принципа «бизнес с человеческим лицом». То, как они выглядят, напрямую влияет на имидж компании, формируют образ бренда и уровень доверия к нему.
• Деловое фото необходимо чиновникам, государственным деятелям и политикам. Такой портрет — обязательное требование для чиновника государственного аппарата любого уровня. Имиджевые снимки используются на сайтах политических партий, в пресс-релизах, в ходе предвыборной и поствыборной кампании. Качественный деловой портрет требует от фотографа не только таланта, но и филигранного мастерства. В деловом портрете важно все — положение рук, окружающий антураж, выражение лица, одежда, все те мелочи, которые формируют имидж политика в глазах электората.
• Предпринимателям и каждому специалисту, напрямую взаимодействующему с клиентами, например, юристу, врачу, тренеру, предпринимателю и т.д.
Верная подача гарантирует приток клиентов, формирует высокий уровень доверия у потребителя.

Виды бизнес-портрета

Продакшен-студия Lustre предлагает несколько видов бизнес-фото:
• Студийная фотосессия. Снимки делаются на однотонном фоне, строгость подачи компенсируется акцентом на персоне и простой исполнения, где отсекаются все отвлекающие детали.
• Галерея фотографий в интерьере. Этот вид фотосессии имеет несколько решений. Съемки могут проводиться в офисных помещениях, интерьерах дорогих ресторанов, в выставочных галереях и т.д. Выбор места определяется целями дальнейшего использования снимков. Фотосессия призвана раскрыть грани характера, интересов, предпочтений и т.д.


Фотографы Lustre с успехом делают как статичные имиджевые фото, так и снимки с эмоциональной насыщенностью. Экспрессивные портреты ярче раскрывают личность, делают публичную персону более понятной для каждого человека. Мы предлагаем готовые кейсы для проведения деловой фотосессии и знаем, как подчеркнуть имидж серьезного человека

No comments yet

Your
comment