Предметная фотосъемка — неотъемлемая часть рекламных кампаний, сайтов, каталогов и профилей в социальных сетях.
Часто случается так, что у потенциального покупателя нет возможности оценить товар вживую и тут ключевую роль играют фотографии. Наша команда профессиональных фотографов досконально знает все тонкости постановки света и найдет лучший ракурс для вашей продукции.
Предметную фотосъемку мы можем разделить на каталожную и рекламную.
Стоимость и состав услуги уточняйте у администратора по телефону .
В первом случае целью является получение нескольких кадров одного товара в разных ракурсах на белом или сером фоне. Такой вид съемки подходит для клиентов, которым необходимо получить большое количество фото разнообразного товара для интернет-магазинов и каталогов. Сюда входят услуги предметного фотографа, базовая ретушь фотографий (правильная свето- и цветокоррекция, удаление грубых дефектов, изоляция на однородный фон).
Второй вид — это более сложная предметная фотосъемка. Такой вид фотосъемки используется для наружной рекламы, имиджевых каталогов, календарей и многого другого. Здесь важно подчеркнуть все достоинства объекта съемки, будь то продукты питания или сигареты, автомобили или одежда. Такая съемка может проходить как у нас в фотостудии ProStudio, так и на выезде в локации. Процесс начинается с pre-production meeting, где мы выясняем основные пожелания заказчика и на их основе предлагаем уникальные идеи, которые смогут выгодно презентовать предмет съемки и выделить его среди конкурентов. После утверждения брифа и прохождения всех подготовительных этапов мы приступаем к съемке.
Обязательным является присутствие заказчика или его представителя непосредственно на съемочной площадке для утверждения сюжетов и возможных корректировок в ходе процесса.
После отобранные кадры передаются в отдел post-production, где наши дизайнеры и ретушеры доводят картинку до совершенства.
Сюда входят услуги фотографа, организатора съемок, гафера, сопровождение съемки арт-директором, средняя, продвинутая или hi-end ретушь в зависимости от поставленной задачи. Смета для такой съемки составляется индивидуально.
Главная цель рекламной фотосъемки — зацепить взгляд клиента и остановить его выбор на вашей продукции, именно поэтому качество снимков так важно.