Нам часто приходится дискутировать на тему художественной ценности рекламной фотографии. Вернее, доказывать всем, что профессиональная рекламная фотосъемка должна иметь такой приоритет.

Безусловно, различия в технике и философии художественной фотографии и рекламной – огромны. Художественное фото, особенно некоммерческое, допускает ярко выраженные авторские ходы, нерезкость, нечеткость в выражении главной мысли, а то и полное ее отсутствие. Даже если такой снимок не понятен никому, кроме автора (или модели, изображенной на нем) – ничего страшного. При этом успех рекламной фотографии напрямую зависит от того, какое количество посторонних наблюдателей она заинтересует.

По этой причине для рекламной картинки характерен хорошо выставленный свет, понятная четкая композиция, каждый объект в кадре – ясен, читаем, четко выстроен. Все в рекламной фотографии должно играть на идею или призыв к действию – позы моделей, аксессуары, реквизит, цвета. В итоге получается простая и понятная картинка. Также в рекламном фото мы видим два, максимум три смысловых слоя, в то время как в художественной фотографии их может быть от нуля до…

Всем, кто работает в сфере рекламной фотографии, нужно очень хорошо ориентироваться, кто будет покупать товар на изображении. Тут важно понимать, какой у вас продукт – для широкого круга потребителей, или определенного сегмента либо же ограниченной группы любителей. Если говорить о работе команды, то анализ рынка – это, на наш взгляд, личное дело каждого участника процесса создания рекламной фотографии. Можно, конечно, полагаться на видение клиента или стороннего аналитика, но все-таки, отслеживать рынок должен каждый, особенно, фотографы и дизайнеры.

Наша команда всегда склонялась к оригинальным, креативным способам решения задач. Связано это с тем, что для наших сотрудников, а также большинства партнеров, очень важна творческая самореализация, ведь изначально все стремились зарабатывать на том, что нравится.

Например, если предстоит рекламная фотосессия, где нужно запечатлеть коллектив или руководство солидной компании, мы максимально уходим от клише и штампов в бизнес-стиле. Тогда как все привыкли видеть рекламную бизнес-тематику в контексте офисов, небоскрёбов, хай-тека, стерильности и порядка на рабочих местах. Времена уже давно поменялись и современные предприниматели не носят серый пиджак, галстук и портфель, ведут свои дела в творческой уютной обстановке, а то и вовсе удаленно с теплых краев, лежа в гамаке.

Все это помогает вовлечь зрителя в картинку, а ему – почувствовать себя участником живых процессов, изображенных на фото и в конечном счете – сделать выбор в пользу рекламируемого товара.

Популярные услуги нашей студии:


Добавить комментарий

Ваш Email не будет опубликован.

*

После того, как введете поисковой запрос, нажмите Enter, чтобы начать поиск...

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.